ДМИТРИЙ ШКУРИН: «Мы не боимся трудностей и тяжелой работы». Интервью с гитаристом ILLIDIANCE

Гитарист Дмитрий Шкурин (Dimm Xyrohn), известный по участию в modern metal группе ILLIDIANCE поделился своими впечатлениями от майского тура по Японии, а тек же раскрыл немного деталей альбома The Iconoclast.

Дмитрий привет. Вы недавно вернулись из Японии. Каковы впечатления от тура? 

Тур прошел на высоте, мы очень благодарны нашему выпускающему лейблу Wave Master / GoWithMe Records (Япония) за организацию тура, они подобрали отличную промоутерскую компанию, которая и провела все концерты тура. Впечатления самые положительные, во первых это гранидиозное приключение – перелет на другой конец планеты, япония это даже не другая страна, это другая планета. Во вторых потрясающий прием публики, отличная работа туровой команды и локальных промоутеров, хорошие клубы, очень четко расписанный тайминг работы, пунктуальность во всем, к слову было специально выделено время нам даже для осмотра достопримечательностей. Мы отведали массу видов местной кухни, познакомились с массой интересных людей, заработали массу фанатов в стране восходящего солнца. 

Известно, что японская публика является одной из самых труднопробиваемых в мире. Даже немногие гранды смогли расположить к себе японских любителей музыки. А как восприняли группу ILLIDIANCE?

В туре были мероприятия масштаба на 7-8 групп (пример Ташикава, Йокогама) и сольное выступление в Токио. На всех концертах был очень теплый прием. Японцы очень сдержанны и застенчивы, это удивило нас на первом концерте тура, люди стоят, кивают головами, им явно нравится, но реального отрыва почему то нет, и тут между песнями выбегает промоутер и в микрофон объявляет по японски – отрываться можно, этим вы не обидите группу. И вот тогда началось слэм, мошпит. На одной из песен мы усаживаем весь зал а потом вместе прыгаем, так вот мы не знали как на такую просьбу отреагирует толпа, в итоге мы сами удивились когда на корточки сел а потом начал прыгать не только танцпол, но прыгали даже служащие клуба, включая промоутеров и звукорежиссера. Японцы могут отжигать по полной программе, а после выступления очень стесняются подойти взять автограф или сфотографироваться. Тур менеджер объявлял посетителям на японском (дело в том что большинство японцев слабо понимают английский), что к нам можно подходить и брать автографы. Для этого также в каждом клубе висели плакаты с японской транскрипцией фразы – “Can I make a photo with you?”. Хорошие сборы обусловлены тем, что наши диски успешно продаются в Японии не первый год, и многие люди приходили на концерты с дисками для подписи, многие подпевали, уже заранее зная песни. Были даже такие фанаты на 2, 3 и даже 4 из 5 концертов. Привозили приятные сувениры и подарки. Это было потрясающе приятно. 

На данный момент ILLIDIANCE является одной из самых развивающихся и влиятельных в своем жанре групп на отечественной метал-сцене. Каково нести знамя лидеров в своей весовой категории? 

Это очень приятно осознавать , что в РФ в жанре модерн метал мы являемся одним из ведущих коллективов, однако как мы все знаем реалии рок музыки в РФ далеки от радужных тонов. Однако мы фанатики своего дела, и стойко переносим все сложности на нашем творческом пути. Мы идем вперед и добиваемся большего, к примеру в этом году мы уже откатали тур по России, Японии, успешно завершили краудфандинговый проект по сбору средств на новый альбом, отыграли вместе с Limp Bizkit, подписали контракт с менеджмент агенством первой величины – компанией Стереогород (АРИЯ, LOUNA и др.). Мы стараемся поднимать как отчественную сцену, помогаем другим командам, и расширяем свои горизонты. Это сложно, но мы не боимся трудностей и тяжелой работы. 

Артём неоднократно принимал учатие, как приглашенный вокалист с такими группами как NU-NATION, SYNQUIES, SYMPLUS-E, DEAD PLANER и др. В то же время группа ILLIDIANCE фактически не балует своего слушателя различными фитами. А с кем вы хотели бы посотрудничать в студии? 

Да наш вокалист Артем с радостью участвует в фит проектах, это тоже и достойный пиар, и одновременно помощь другим группам. Насчет ФИТ акций на нашем новом альбоме – уже есть ряд подтвердивших свое участие музыкантов с именами первой величины из Швеции, Франции, Финляндии и ведущими представителями альтернативной сцены РФ, однако разглашать имена пока мы не имеем права, это будет приятным сюрпризом для всех наших слушателей. 

ILLIDIANCE как группа перевалила уже через десятилетний рубеж с момента своего основания. Насколько ощутим столь продолжительный срок для музыканта?

Дело в том что за эти годы мы сменили несколько стилистических ниш, и в итоге в жанре модерн/сайбер мы работаем всего порядка 6 лет, менялись и составы, менялись ориентиры, так что мы не застаиваемся, а движемся вперед, когда есть реальные победы и достижения не думаешь о прошлом, а смотришь только вперед, к новым целям и результатам.

На данный момент ведется работа над альбомом The Iconoclast. На какой стадии сейяас проходит процесс? Чего нам ожидать от пластинки?

В данный момент мы находимся на завершающей стадии подготовки материала и в ближайшее время садимся в студию за запись трекинга. Альбом будет очень разносторонним, и весьма интересным, мы привносим в свою музыку новые элементы, такие как кислотная электроника, хардкор вставки, дабстеп, тренскоровые элементы,однако очень много внимания мы уделяем именно композицонной работе, чтобы все эти элементы качественно вязались и не только удивляли, но и радовали слушателя. Ну и как я уже говорил – унас будет ряд отличных фитов на альбоме.

Уделяете ли вы внимание своему сценическому имиджу? Насколько важна данная деталь для современного музыканта?

Это очень важный элемент, на сцене у нас свои специфические амплуа, у каждого музыканта свой образ, вообще в понятие имиджа входят как одежда, так и прически, татуировки, - мы в этом плане работаем очень плотно, чтобы каждый музыкант очень гармонично смотрелся на сцене, и самое главное узнаваемо, само собой в трениках с пузырями на сцену выходить нельзя. Слушатель должен видеть разницу, на сцене ты должен не только играть но и выглядеть звездой. 

Случались ли у группы творческие застои? Как удавалось из них выкарабкиваться?

Конечно случались, мы к примеру очень долго готовились к новому альбому, была масса сложностей, однако у нас есть простой способ выхода из таких ситуаций – просто через силу, через немогу, садишься и работаешь, сегодня не получается, завтра не получается, а уже послезавтра видишь что дело пошло, систематическая работа и желание сделать что-то интересное легко выводят из творческого «запоя».

Что мотивирует вас на продолжение творческой активности?

У нас нет иных вариантов, мы не можем без сцены, а чтобы оставаться достойным ее представителем, удовлетворять свои амбиции есть только один путь – карабкаться вверх, развиваться, никому в этом мире достижения не давались легко, нам помогает вера в себя, то что люди в нас верят, и мы не имеем морального права не оправдать их ожидания!

Ну и в завершении... Что могли бы пожелать молодым музыкантам?

Пожелаю искренне удачи в музыкальных начинаниях, а также пожелаю максимально трезвой самооценки и оценки своего творчества, всяческого развития как в техническом так и в композиторском плане, ну и даже если что-то не получается, мыслите как Уинстон Черчилль – «Настоящий успех это движение от одной неудачи к другой без потери энтузиазма». У вас все получится!


  •  
  •  
  •  

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый пользователь!
Для того, чтобы оставлять комментарии зарегистрируйтесь или войдите!

СООБЩЕНИЯ:

Ни одного комментария еще не добавлено... Будь первым!