STORMLAND: альбом «Severe» в сети

14 января питерская alternative metal группа STORMLAND представила слушателю свой свежий альбом под названием «Severe».

Нам удалось пообщаться с басистом Павлом Котляровым, который рассказал нам много интересных фактов о творческом росте STORMLAND. В начале своего творческого пути стилистика группы была близка к таким классическим жанрам как heavy metal, glam, hard rock. Со временем состав менялся и звучание приобретало более модерновые оттенки.

«На момент основания это была обычная группа юных не особо опытных ребят "по интересам", которые представляли из себя скорее традиционный хэви и возможно глэм.
Но с тех пор, разумеется, вкусы расширились, из состава вымывались люди, которым было пофигу, на смену им приходили парни с бОльшим энтузиазмом и скилом, т.к. и уровень исполнения рос, разумеется. Наш нынешний вокалист Максим Ложкин, например - несмотря на то что поёт у нас с расщеплением, нехеровый оперный тенор.
Что до материала - главный двигатель Павел Власов (гитарист) вдохновляется среднетемповым южняком типа Clutch или Alabama Thunderpussy например, кроме того что рос опять-же на классике хэви - отсюда основа всего. Второй автор Никита Шемякин (гитара) дико тащился в разное время по проектам Майка Паттона, Megadeth, Suicidal Tendences и White Snake, вообщем если в нашей музыке где-то есть душок глэма, трэшачка или альтернативы - это его рук дело. и вообщем звучало это всё довольно по олдскульному мягко, я бы сказал, что можно оценить по предыдущей епишке («18+»).Потом присоединились новый басист (я) который к относительно мягкой музыке (тот-же южняк или гранж) пришел уже после откровенной дэтх и ню-металлической жести, соответственно привыкший давить плотным современным грувом и ебашиться лбом об пол сцены, и драмер Денис Вака , который впитал в свою игру кучу разных техник с самых разных направлений вместе с мощной живой подачей, в отличие от его предшественника, который спокойно играл незайтейливые хэви-металлические биты, отсюда новый релиз звучит более грувово и мощно, чем предыдущий. 
То есть нынешний альбом цельной оговоренной концепции не имеет, являясь сплавом вкусов её участников, которые играют просто что нравится и как нравится. гитаристы приносят проект песни в виде связки гитарных рифов, и в процессе мозгового штурма либо джемового угара к этому приделываются остальные компоненты. Некоторые песни были целиком разработаны ещё до смены ритм-секции, потому перерабатывались уже с учётом видения и подачи новых участников.
Что до планов - сейчас мы греем надежду не просрать момент и развернуть более активную деятельность, чаще куда-то ездить с концертами, показать нашу музыку большему количеству людей, и растопить побольше сердец, скажем так.
Только ленивый сегодня не ноет о том что рок у нас в жопе и всё в таком духе, и мы сами ощущаем на своей шкуре что это всё - довольно дорогостоящий, но при этом не особо благодарный труд. НО старт этого альбома нас удивил тем что абсолютно незнакомые нам люди нашли его достойным для прослушивания в наш век изобилия абсолютно всего, и отзывы вроде "случайно наткнулся и офигел, именно то чего душа искала в последнее время, я даже не ожидал что местная группа так звучит" - это то что оправдывает кучу времени, сил и денег вложенных в эту работу, то что нам важнее всего слышать, и то что даёт нам уверенность дальше заниматься этим, и стараться расти в высь и в ширь.
Ещё немаловажный аспект - как я сказал ранее про "растопить сердца" - мы стали заложниками комфорта. Да, мы все любим рок, восторгаемся буйными рокенрольщиками и безбашенными металлистами былых времен, обожаем всю эту колоритную и свободную культуру, но сами представляем из себя робких зануд, которые боятся на лишнюю минуту высунуть задницу за пределы зоны комфорта, боятся выпускать своих демонов наружу, взять комок унылой рутины со своими психологическими ужимками, и насадить его на вытянутый средний палец. Это про наше поколение в целом. И это не правильно. Забейте на свои сраные "дела" - очередная серия очередного сериала и пачка лайков фоточек никуда не убежит. Приходите в клуб, вжарьте чего крепкого, и если кто-то боится кричать - кричи как упоротый дикаприо в волке с волл стрит, никогда не месился в слэме - так разомни своё изнеженное тельце! Никто не скажет "Ой, посмотрите на этого шумного мудака", а если и скажет - пусть идёт нахер, кому есть дело до этой унылой клизмы? Расслабься, подойди к сцене, угости горячих потных музыкантов пивом, они поделятся своей водкой с газировкой (я уж точно), сыграй в шахматы в баре с весёлым незнакомцем в конце концов, вероятно это будет интересный опыт. Масса вариантов провести время не тривиально.
Печально видеть скучающих людей на концертах, но очень приятно видеть, когда они поддаются твоему воздействию и начинают угарать, и уходят из заведения такие-же вымотанные, потные и довольные, как ты сам, потому что вы все оставили вместе с потом приличное количество дерьма, увиделись со знакомыми лицами, познакомились с новыми, и вероятно идёте оттягиваться дальше.»

Запись материала проводилась в Питере. Часть материала (вокал и барабаны) записано на местных студиях, гитары и бас писались на собственной репетиционной базе музыкантов. За финальный звук отвечал специалист из Зеленограда Сергей Данилов
Обложку рисовал известный в узких кругах художник известный как Мозай, который представил свое видение музыки STORMLAND.


  •  
  •  
  •  

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый пользователь!
Для того, чтобы оставлять комментарии зарегистрируйтесь или войдите!

СООБЩЕНИЯ:

Ни одного комментария еще не добавлено... Будь первым!