STRAINED: Андрей Трущелёв и Ольга Некрасова ответили на наши вопросы

Музыканты питерской группы STRAINED ответили на наши вопросы. Нашими собеседниками стали Андрей Трущелёв (гитара) и Ольга Некрасова (вокал).

Привет ребята. Расскажите о себе. С чего началась история группы?

Ольга: Привет. Началась история еще задолго до переезда в Питер, на то время у нас был другой проект, и мы понимали, что из него уже выжали все соки, которые могли, знали что необходимо расти и развиваться и решили попробовать свои силы в более музыкальном городе. Здесь уже начали собирать новый состав, т.к. из старого решились на кардинальные перемены только мы с гитаристом Андреем. Так и образовалась группа Strained.

Андрей: Здесь за пол года набрали музыкантов, написали материал, сыгрались, записали EP и в Августе прошлого года дали первый концерт.

Какие творческие планы преследуете на данный момент?

Андрей: Пишем новый материал - экспериментируем с музыкой, ищем свое звучание, пробуем аранжировки. Дописываем сингл - как дело будет подходить к концу - анонсируем его позже на вашем сайте в том числе (Следите за новостями!)

Сложно ли найти своего слушателя в таком большом городе как Санкт-Петербург?

Ольга: Как говорится - кто ищет, тот всегда найдет. В наше время довольно сложно, думаю, всем начинающим коллективам найти свою аудиторию, но вкусы у всех разные, своего слушателя мы то уж точно найдем.

Андрей: Если сравнивать с МСК, то здесь любителей тяжелой музыки меньше. Да и народ в МСК на концерты по активнее ходит, но здесь тоже есть свой слушатель. Как мне кажется, здесь сложилась определенная тусовка, и если намечается интересное событие, народ подтягивается - жанр не играет тут ключевой роли - главное чтобы было круто!

А как вообще происходило формирование нового состава? Много времени потратили на поиск единомышленников?

Андрей: В общей сложности - да. Грамотных музыкантов очень мало. Все хотят на сцену, но не все к ней готовы. Плюс человек должен быть ответственный, готовый что-то вложить в группу. Здесь искать компромиссов не хочется - либо хороший состав, либо его нет.

Ольга: Не смотря на то, что город музыкальный, и каждый второй прохожий уж точно играет на каком-нибудь инструменте, все же трудности есть. Во многом сказывается человеческий фактор, например лень, или кто-то не нашел себя и не понимает чего вообще от жизни хочет, не то что от группы. И конечно согласна с Андреем, еще довольно мало грамотных музыкантов.

У нас в Питере еженедельно проводятся крупные концерты на разных площадках. Успели что нибудь посетить за то время пока вы осели в северной столице? Какие концертные клубы понравились?

Андрей: Если говорить про фестивали - мы стараемся посетить их в качестве артиста, а не зрителя. Плюс после выступления естественно слушаем, знакомимся с местными командами, так что можно сказать да - на нескольких фестах мы побывали. А клубы есть хорошие, но главное в клубах это всё таки люди. Для нас как для музыкантов важно, чтобы звук в зале и на сцене был достойным. Купить аппарат для любой площадки уже давно не стало проблемой, но главное это работа звукорежиссера. Например мы с Ольгой ходили осенью на Godsmack - в клубе А2. Товарищи из штатов звучали просто супер, в отличие от группы, которая была у них на разогреве.

Ольга: Из концертов, которые произвели огромное впечатление назову группу Godsmack, которая приезжала в прошлом году. Была просто потрясающая энергетика и звук. Проходило сие действо в клубе А2, и конечно когда концерт проводится на таком мировом и профессиональном уровне - остаются только самые положительные эмоции, которые еще неделю не дают вернуться в серые будни)) Что касается концертов местных групп - успели не только побывать, но и конечно сами поучаствовали в процессе. Для себя я выделила клуб Opera, там был очень хороший звук, что для меня, как для начинающего музыканта выходящего на сцену, было довольно неожиданным и приятным.

У нас в стране как молодой музыкант, так и артист с опытом не редко сталкивается с вопросами касаемыми менеджмента. Играть слава богу научились, а поддерживать свой контент еще нет. Как вам кажется, что может исправить ситуацию и вывести современного музыканта на окупаемый уровень?

Андрей: Так же приходиться разбираться и в менеджменте, рекламе, дизайне, копирайтинге, заниматься юридическими вопросами, и кучей других. Каждому начинающему музыканту необходимо всё делать самому - пока ты не можешь заработать на этом денег - тебе не откуда их брать для соответствующих специалистов - что вполне логично. Конечно есть вещи которые мы например поручаем компетентным людям - сведение и мастеринг в студии, фотосессия и т.п., но остальными по остальным вопросами мы сами интересуемся, учимся. Скоро в Питере будет международная конференция Collisium - обязательно туда пойдем. Там как раз и можно пообщаться со специалистами своего дела, узнать от них что-то полезное и применить для своей группы. Увы никаких готовых решений как и где найти бесплатного ( или относительно недорогого ) менеджера у нас нет. Если есть знакомые - пишите ) будем рады.Конечно нам как музыкантам хотелось бы в первую очередь писать музыку и выступать на разных фестах, но приходиться работать и по другим направлениям. Сейчас это примерно 50 на 50 % относительно всего времени на музыку.

Ольга: Ну для этого точно должны быть отдельные люди, плотно занимающиеся своим делом, ведь если берешься за все сразу, то либо продукт/работа будет "поверхностным", либо вообще ничего не получится. Мы же не просим фотографа например, выйти на сцену и играть партию баса. Музыканты в наше время занимаются практически всеми организационными вопросами, что сказывается на творчестве. Все очень просто - на какие-то аспекты просто не остается времени и финансов, ведь помимо творчества и менеджмента люди еще и работают. Кому-то может повезло с графиком, а кто-то пашет 5/2.

А кого бы вы могли назвать своими музыкальными вдохновителями?

Андрей: Фильм Whiplash. Когда смотришь его то становиться ясно, сколько нужно приложить усилий, чтобы всё получилось.

Ольга: Вдохновителей очень много, и порой это не обязательно люди. Это может быть настроение, это может быть ритм где-то услышанный, это может быть мысль, которая закралась в 2 часа ночи, и которая заставит тебя встать и записать ее. Если все же говорить о людях, то всех не перечислить, т.к. довольно много профессиональных музыкантов, на которых смотришь и понимаешь, что все возможно, и что нет ограничений ни в чем, но все же выделю двух - Ганс Циммер, просто замечательный композитор современности. Его произведения что-то затрагивают в душе, от чего мурашки по телу. А из исполнителей назову Кристину Агилеру, с ее замечательной вокальной техникой.

Как проходит процесс сочинения нового материала в группе? Это какой-то совместный творческий процесс или есть свои творческие лидеры?

Ольга: В основном все песни мы пишем с Андреем. Раньше каждый писал свой "скелет" песни и потом на репетиции или при встрече все обговаривалось, поправлялось, вносились изменения и доработки. Но такой процесс работы не только затратный, но и вызывает довольно много споров, ведь, конечно, у каждого свое видение, и что-то вырезать из придуманного материала бывает ужасно тяжело, поэтому сейчас все песни мы сочиняем находясь в одном помещении.

Каким вы видите развитие рок-метал музыки в России лет через 10?

Андрей: Трудно сейчас сказать. В наше время быстро всё меняется. Надеюсь что будет больше достойных групп и лет через 10 группы будут звучать интереснее.

Ну и напоследок. Что могли бы пожелать нашим читателям и своим слушателям?

Ольга: Пожелать побольше солнечных дней)) Ну и конечно не бояться открывать для себя новые группы и поддерживать понравившиеся

Андрей: Научиться делать выбор, иметь свое мнение, а не плыть по течению. Любить музыку и, хотя бы иногда, отрываться по полной!




  •  
  •  
  •  

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый пользователь!
Для того, чтобы оставлять комментарии зарегистрируйтесь или войдите!

СООБЩЕНИЯ:

Ни одного комментария еще не добавлено... Будь первым!